Новости
24.08.17

Снижение цен на заправку тонер-картриджей Kyocera!!!

подробнее
24.08.17

Замена фотобарабана в картриджах HP CF219A/CF232A/CF234A

 

 

подробнее
10.05.17

Мы рады сообщить о возможности качественной заправки, недавно вышедших, на рынок картриджей HP CF218A и CF230A 

подробнее
01.05.17

Теперь качественные совместимые картриджи HP и Canon можно приобрести по цене от 550 руб. 

 

 

подробнее
Акции

 8483

Комплект: оригинальный 

Тонер-картридж Panasonic KX-FA83A + оригинальный Драм-юнит Panasonic KX-FA84 по спеццене 4000,00

 Спецпредложение на картриджи HP:

 

7553.jpg

Картридж Q7553А

для HP LJ P2014/ P2015/M2727 3000 стр.

4000,00 руб.

5949.jpg

Картридж Q5949A

для HP LJ 1160, HP LJ 1320, HP LJ 3390 2500 стр.

4000,00 руб.

2612a.jpg

Картридж Q2612A

для HP LJ1010/LJ1020/ LJ3050 2000 стр.

3500,00 руб.

2613.jpg

Картридж Q2613A

для HP LJ1300 2500 стр.

3500,00 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бумага для струйной печати

Поставка под заказ. Товаров, представленных в этой категории, нет в наличии на нашем складе.

022

О компании Lomond

Компания Lomond работает на российском рынке с 1998 года. Продукция под маркой Lomond получила широкое признание пользователей благодаря уникальному соотношению цена/качество. На сегодняшний день инкжетные бумаги Lomond занимают более 50% своего сегмента рынка. При этом компания ежегодно удваивает объемы продаж продукции, что в 3 раза превышает темпы естественного прироста рынка. Ассортимент (включающий также картриджи, чернила и тонеры) составляет около 500 позиций. В ближайшее время он будет увеличен, как минимум на 25%.

Опыт работы Lomond в России полностью подтвердил высокую оценку перспектив российского рынка. В то же время, объемы потребления бумаги на душу населения в России до сих пор в десятки раз ниже, чем в Японии и США. Постоянное усовершенствование и удешевление печатающих устройств в ближайшее время приведет к существенному росту этих объемов

Поэтому, начиная с 2003 года компания Lomond значительно активизирует свое присутствие в России. Это выражается, во-первых, в расширении о обновлении ассортимента продукции и, во-вторых, в качественном повышении уровня поддержки российского пользователя.